Экономика | 5 - 9 классы
Почему реклама требует больших расходов?
Написать небольшой рассказ.
Небольшой рассказ на тему "Роль предпринимательства в России" помогите пожалуйста, мне очень надо(?
Небольшой рассказ на тему "Роль предпринимательства в России" помогите пожалуйста, мне очень надо(.
Помогите, пожалуйста)) 1)Какая статья расходов самая большая в федеративном бюджете России?
Помогите, пожалуйста)) 1)Какая статья расходов самая большая в федеративном бюджете России?
) за 2014 - 2015 год 2)Какая статья расходов является самой большой в одном из \ федеративных государств?
(кроме России) за 2014 - 2015 год.
Написать экономическое сочинение на тему : "Роль рекламы в формировании потребностей человека"?
Написать экономическое сочинение на тему : "Роль рекламы в формировании потребностей человека".
Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?
Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?
Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?
Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?
Где можно встретить рекламу?
Где можно встретить рекламу.
Как придумать свою рекламу?
Как придумать свою рекламу.
Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов?
Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов?
Почему реклама один из самых прибыльных видов бизнеса?
Почему реклама один из самых прибыльных видов бизнеса?
ПОМОГИТЕ ЭКОНОМИКА 6 КЛАСС 10 БАЛЛОВ!
На этой странице находится вопрос Почему реклама требует больших расходов?, относящийся к категории Экономика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Экономика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вот типо - того : С помощью науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса : почему рекламы так много и почему она такая туповатая?
Характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах математику) так и начинающим.
Как Вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве?
Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано?
Да, смысл есть.
Для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ товара.
Зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья?
Именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования.
Математика процесса.
Допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0, 01.
По закону распределения вероятностей Пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных : 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т.
Д. ).
Казалось бы – это много.
Но сколько человек его запомнят?
По данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0, 01, тот же 1%.
Таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения.
Вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.
Например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0, 37 * 0, 1 ; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0, 18 * 0, 19 и так далее.
Как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.
На кого рассчитана реклама?
Практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди.
Почему?
Во - первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах - конкурентах.
Во - вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта.
А назойливость, как мы уже поняли, необходима.
С людьми менее умными все по - другому : их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала.
А ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь!
Пример.
Имеется 10 видов пен для бритья.
Они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам.
Допустим, что в нашем городе количество умных и не очень умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.
Вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей.
Предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%.
Таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей.
Итог?
У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100.
Таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения.
А если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, ПОЧЕМУ реклама столь откровенно идиотична.
Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов!
Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.
Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.