Почему реклама требует больших расходов?

Экономика | 5 - 9 классы

Почему реклама требует больших расходов?

Написать небольшой рассказ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kostet96 16 июл. 2018 г., 14:54:25

Вот типо - того : С помощью науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса : почему рекламы так много и почему она такая туповатая?

Характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах математику) так и начинающим.

Как Вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве?

Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано?

Да, смысл есть.

Для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ товара.

Зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья?

Именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования.

Математика процесса.

Допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0, 01.

По закону распределения вероятностей Пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных : 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т.

Д. ).

Казалось бы – это много.

Но сколько человек его запомнят?

По данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0, 01, тот же 1%.

Таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения.

Вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.

Например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0, 37 * 0, 1 ; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0, 18 * 0, 19 и так далее.

Как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.

На кого рассчитана реклама?

Практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди.

Почему?

Во - первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах - конкурентах.

Во - вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта.

А назойливость, как мы уже поняли, необходима.

С людьми менее умными все по - другому : их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала.

А ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь!

Пример.

Имеется 10 видов пен для бритья.

Они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам.

Допустим, что в нашем городе количество умных и не очень умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.

Вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей.

Предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%.

Таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей.

Итог?

У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100.

Таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения.

А если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, ПОЧЕМУ реклама столь откровенно идиотична.

Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов!

Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.

Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.

Epogosyan 24 дек. 2018 г., 09:54:55 | 5 - 9 классы

Небольшой рассказ на тему "Роль предпринимательства в России" помогите пожалуйста, мне очень надо(?

Небольшой рассказ на тему "Роль предпринимательства в России" помогите пожалуйста, мне очень надо(.

Clam90 10 мар. 2018 г., 11:18:14 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста)) 1)Какая статья расходов самая большая в федеративном бюджете России?

Помогите, пожалуйста)) 1)Какая статья расходов самая большая в федеративном бюджете России?

) за 2014 - 2015 год 2)Какая статья расходов является самой большой в одном из \ федеративных государств?

(кроме России) за 2014 - 2015 год.

1Kristina21 7 дек. 2018 г., 07:39:21 | 5 - 9 классы

Написать экономическое сочинение на тему : "Роль рекламы в формировании потребностей человека"?

Написать экономическое сочинение на тему : "Роль рекламы в формировании потребностей человека".

Anasta2508 21 сент. 2018 г., 08:56:06 | 5 - 9 классы

Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?

Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?

111Армагедон111 11 сент. 2018 г., 14:18:04 | 1 - 4 классы

Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?

Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов ?

Dana165 26 нояб. 2018 г., 03:06:48 | 1 - 4 классы

Составить свою рекламу?

Составить свою рекламу.

Enotik64 28 авг. 2018 г., 12:03:16 | 5 - 9 классы

Где можно встретить рекламу?

Где можно встретить рекламу.

Pchelkaz 5 окт. 2018 г., 22:36:28 | 1 - 4 классы

Как придумать свою рекламу?

Как придумать свою рекламу.

Alecseiko 31 янв. 2018 г., 06:40:17 | 1 - 4 классы

Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов?

Почему правительство требует от хозяйственных организаций оплачивать все свои расходы с помощью безналичных расчетов?

Lia200 24 авг. 2018 г., 00:27:50 | 5 - 9 классы

Почему реклама один из самых прибыльных видов бизнеса?

Почему реклама один из самых прибыльных видов бизнеса?

ПОМОГИТЕ ЭКОНОМИКА 6 КЛАСС 10 БАЛЛОВ!

На этой странице находится вопрос Почему реклама требует больших расходов?, относящийся к категории Экономика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Экономика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.