У фермера имеется 2 поля?

Экономика | 10 - 11 классы

У фермера имеется 2 поля.

На одном поле он может вырастить 300 т картофеля или 100 т пшеницы.

На другом поле альтернативная стоимость выращивания 1 т пшеницы равна 2 т картофеля при максимальном производстве картофеля 400 т.

А) Построить общую кривую производственных возможностей фермера.

Б) Определить наибольшую и наименьшую альтернативные стоимости выращивания картофеля.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
HacTEHЬКА 5 апр. 2020 г., 03:18:45

300К = 100П Отсюда 1П = 3К

Строим, как обычно строим КПВ

Для двух полей : Сначала откладывайте пшеницу, выращенную на втором, а потом на первом поле.

Т. е 200П и 100п

А по картофелю наоборот : сначала первое поле (300к) а потом второе (400К).

Alekseealeks 28 мая 2020 г., 06:17:52 | 10 - 11 классы

У фермера есть два поля?

У фермера есть два поля.

На первом он может посадить 6 тонн свеклы или 3 тонны кукурузы.

На втором – 4т свеклы или 1т кукурузы.

Построить кривую производственных возможностей для первого, второго поля, общую КПВ.

Найти альтернативную стоимость выращивания 1т кукурузы.

Nacesmolyakova 24 нояб. 2020 г., 01:28:47 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Фермер имеет два поля, каждое из них однородно.

На них выращивают картофель, репу и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить либо 50 т картофеля, либо 20 т репы, либо 10 т пшеницы, на втором - 20, 10 и 8 соответственно.

Построить кривую производственных возможностей, если известно, что репы обязательно нужно вырастить ровно 10 т.

Можно ли вырастить одновременно 10 т репы, 7 т пшеницы и 25 т картофеля?

Limonchikat9 16 апр. 2020 г., 13:57:19 | 10 - 11 классы

1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища?

1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища.

Если все будут охотиться – за день можно добыть 8 заячьих тушек, а если всем строить – можно соорудить 4 жилища.

А) постройте кривую производственных возможностей, б) как изменится положение кривой, если -

при постройке жилищ будут использоваться какие - нибудь приспособления, -

охотники начнут охотиться с помощью собак, -

производство жилищ и пищи увеличится в равной степени.

2. Могут ли следующие точки лежать на кривой производственных возможностей : А (15, 3), Б(8, 13), В(13, 6), Д(5, 12).

3. Фермер имеет три поля, на которых выращивает пшеницу и картофель.

На первом он может вырастить либо 16т картофеля, либо 4т пшеницы, на втором – 8т и 3т соответственно, а на третьем – 4т и2т.

Постройте кривую производственных возможностей всего фермерского хозяйства.

4. Нотариус, приехавший работать в центр города на своей машине, не захотел поставить её на платную стоянку, где были места.

Он потратил 20 минут, разъезжая вокруг квартала, нашел свободное место у тротуара где и припарковал автомобиль.

Нотариус считал, что он обеспечил себе бесплатную парковку и сэкономил деньги.

Охарактеризуйте действия нотариуса с точки зрения закона альтернативной стоимости.

Cnikc 31 мар. 2020 г., 12:32:17 | 10 - 11 классы

Два фермера могут выращивать свеклу и картофель, засеивая ими свои угодья в любой пропорции?

Два фермера могут выращивать свеклу и картофель, засеивая ими свои угодья в любой пропорции.

Если первый все свои поля площадью 100 га отведет под свеклу, то соберет урожай 3000 т.

, а если под картофель, то получит 2000т.

У второго земли 150 га, но она хуже по плодородию и он может получить 4800 т.

Свеклы и 2400 т.

Картофеля.

Определить точки перелома производственных возможностей труда фермеров, за исключением крайних точек.

Ляля12317 24 окт. 2020 г., 04:09:05 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с задачей?

Помогите пожалуйста с задачей!

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их продуктивность неодинакова.

Поля используются под картофель и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить либо 160 т картофеля, либо 50 т.

Пшеницы, на втором 300 и 100 соответственно, а на третьем – 140 и 60.

. Не знаю что откуда вычесть и к чему прибавить))))))) Помогите ПЛИЗ у нас препод ладом нечего не объясняет.

Sultan96664 7 мая 2020 г., 17:08:57 | 10 - 11 классы

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы?

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы.

Какое максимальное количество пшеницы может вырастить фермер, если ему необходимо вырастить 350 тонн картошки?

Ниео5764 10 авг. 2020 г., 18:04:22 | 10 - 11 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова.

Поля используются под картофель репу и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить 20т картофеля либо 8т репы либо 4т пшеницы, на втором 12, 6 и 3 соответственно, а на третьем 9, 6 и 3 .

Построить кривую производственных возможностей, если известно что репы обязательно надо вырастить ровно 6 т.

(если можно поподробнее объясните).

Chuprikoff 21 февр. 2020 г., 08:02:49 | 10 - 11 классы

Выпуклый вид кривой производственных возможностей указывает : а) на увеличение альтернативной стоимости ; б) на низкий фактический объём производства ; в) на увеличение производства инвестиционных тов?

Выпуклый вид кривой производственных возможностей указывает : а) на увеличение альтернативной стоимости ; б) на низкий фактический объём производства ; в) на увеличение производства инвестиционных товаров ; г) на неполное использование ресурсов.

Ксения18032007 26 мар. 2020 г., 23:55:28 | 5 - 9 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова.

Поля используются под посевы картофеля и пшеницы.

На первом поле фермер может вырастить либо 16 тонн картофеля, либо 4 тонны пшеницы ; на втором – 8 и 3 соответственно, а на третьем – 4 и 2 соответственно.

Постройте кривую производственных возможностей.

Techno228 3 янв. 2020 г., 14:13:49 | 5 - 9 классы

У фермера три поля площадью 300, 100 и 500 га, на которых можно сажать кукурузу и гречиху?

У фермера три поля площадью 300, 100 и 500 га, на которых можно сажать кукурузу и гречиху.

Урожайность кукурузы и гречихи на этих полях составляют 4 т / га и 3 т / га, 5 т / га и 3 т / га, 3 т / га и 3 т / га соответственно.

Какова альтернативная стоимость выращивания первой тонны кукурузы?

Шестой?

Десятой?

На этой странице находится вопрос У фермера имеется 2 поля?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Экономика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.