Помогите пожалуйста с задачей?

Экономика | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с задачей!

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их продуктивность неодинакова.

Поля используются под картофель и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить либо 160 т картофеля, либо 50 т.

Пшеницы, на втором 300 и 100 соответственно, а на третьем – 140 и 60.

. Не знаю что откуда вычесть и к чему прибавить))))))) Помогите ПЛИЗ у нас препод ладом нечего не объясняет.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
029172628slava 24 окт. 2020 г., 04:09:10

Ммм, знакомая задача, не из задачника ли Мицкевича?

В общем задача на КПВ

первым делом рисуешь графики

ось х - картошка, ось у - пшеница

отмечаешь на графике координаты (0, 160) и (50, 0)

соединяешь эти точки, получится прямая

ту же процедуру выполняешь для построения второго графика и для третьего

затем строишь один общий график для картошки и пшеницы.

Alekseealeks 28 мая 2020 г., 06:17:52 | 10 - 11 классы

У фермера есть два поля?

У фермера есть два поля.

На первом он может посадить 6 тонн свеклы или 3 тонны кукурузы.

На втором – 4т свеклы или 1т кукурузы.

Построить кривую производственных возможностей для первого, второго поля, общую КПВ.

Найти альтернативную стоимость выращивания 1т кукурузы.

Nacesmolyakova 24 нояб. 2020 г., 01:28:47 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Фермер имеет два поля, каждое из них однородно.

На них выращивают картофель, репу и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить либо 50 т картофеля, либо 20 т репы, либо 10 т пшеницы, на втором - 20, 10 и 8 соответственно.

Построить кривую производственных возможностей, если известно, что репы обязательно нужно вырастить ровно 10 т.

Можно ли вырастить одновременно 10 т репы, 7 т пшеницы и 25 т картофеля?

Melitina 23 авг. 2020 г., 18:47:31 | 5 - 9 классы

Фермер на своем участке может выращивать для продажи или морковь, или свеклу?

Фермер на своем участке может выращивать для продажи или морковь, или свеклу.

Он использует труд 10 сезонных рабочих.

Каждый из рабочих может вырастить либо 100 кг свеклы, либо 80 кг моркови.

Постройте график производственных возможностей фермерского хозяйства и объясните, почему он имеет такую форму.

* Постройте пожалуйста график и прикрепите фото.

Limonchikat9 16 апр. 2020 г., 13:57:19 | 10 - 11 классы

1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища?

1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища.

Если все будут охотиться – за день можно добыть 8 заячьих тушек, а если всем строить – можно соорудить 4 жилища.

А) постройте кривую производственных возможностей, б) как изменится положение кривой, если -

при постройке жилищ будут использоваться какие - нибудь приспособления, -

охотники начнут охотиться с помощью собак, -

производство жилищ и пищи увеличится в равной степени.

2. Могут ли следующие точки лежать на кривой производственных возможностей : А (15, 3), Б(8, 13), В(13, 6), Д(5, 12).

3. Фермер имеет три поля, на которых выращивает пшеницу и картофель.

На первом он может вырастить либо 16т картофеля, либо 4т пшеницы, на втором – 8т и 3т соответственно, а на третьем – 4т и2т.

Постройте кривую производственных возможностей всего фермерского хозяйства.

4. Нотариус, приехавший работать в центр города на своей машине, не захотел поставить её на платную стоянку, где были места.

Он потратил 20 минут, разъезжая вокруг квартала, нашел свободное место у тротуара где и припарковал автомобиль.

Нотариус считал, что он обеспечил себе бесплатную парковку и сэкономил деньги.

Охарактеризуйте действия нотариуса с точки зрения закона альтернативной стоимости.

Cnikc 31 мар. 2020 г., 12:32:17 | 10 - 11 классы

Два фермера могут выращивать свеклу и картофель, засеивая ими свои угодья в любой пропорции?

Два фермера могут выращивать свеклу и картофель, засеивая ими свои угодья в любой пропорции.

Если первый все свои поля площадью 100 га отведет под свеклу, то соберет урожай 3000 т.

, а если под картофель, то получит 2000т.

У второго земли 150 га, но она хуже по плодородию и он может получить 4800 т.

Свеклы и 2400 т.

Картофеля.

Определить точки перелома производственных возможностей труда фермеров, за исключением крайних точек.

Egzimin2014 5 апр. 2020 г., 03:18:40 | 10 - 11 классы

У фермера имеется 2 поля?

У фермера имеется 2 поля.

На одном поле он может вырастить 300 т картофеля или 100 т пшеницы.

На другом поле альтернативная стоимость выращивания 1 т пшеницы равна 2 т картофеля при максимальном производстве картофеля 400 т.

А) Построить общую кривую производственных возможностей фермера.

Б) Определить наибольшую и наименьшую альтернативные стоимости выращивания картофеля.

Dfhdfhf 4 окт. 2020 г., 01:40:00 | 10 - 11 классы

Фермер на своем участке может выращивать для продажи или морковь, или свеклу?

Фермер на своем участке может выращивать для продажи или морковь, или свеклу.

Он использует труд десяти сезонных рабочих.

Каждый из них может вырастить либо 100 кг.

Свеклы, либо 80 кг.

Моркови.

Постройте график КПВ фермерского хозяйства.

Sultan96664 7 мая 2020 г., 17:08:57 | 10 - 11 классы

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы?

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы.

Какое максимальное количество пшеницы может вырастить фермер, если ему необходимо вырастить 350 тонн картошки?

Ниео5764 10 авг. 2020 г., 18:04:22 | 10 - 11 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова.

Поля используются под картофель репу и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить 20т картофеля либо 8т репы либо 4т пшеницы, на втором 12, 6 и 3 соответственно, а на третьем 9, 6 и 3 .

Построить кривую производственных возможностей, если известно что репы обязательно надо вырастить ровно 6 т.

(если можно поподробнее объясните).

Ксения18032007 26 мар. 2020 г., 23:55:28 | 5 - 9 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова.

Поля используются под посевы картофеля и пшеницы.

На первом поле фермер может вырастить либо 16 тонн картофеля, либо 4 тонны пшеницы ; на втором – 8 и 3 соответственно, а на третьем – 4 и 2 соответственно.

Постройте кривую производственных возможностей.

На этой странице сайта, в категории Экономика размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста с задачей?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.