Помогите пожалуйста с задачей?

Экономика | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с задачей!

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их продуктивность неодинакова.

Поля используются под картофель и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить либо 160 т картофеля, либо 50 т.

Пшеницы, на втором 300 и 100 соответственно, а на третьем – 140 и 60.

. Не знаю что откуда вычесть и к чему прибавить))))))) Помогите ПЛИЗ у нас препод ладом нечего не объясняет.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
029172628slava 24 окт. 2020 г., 04:09:10

Ммм, знакомая задача, не из задачника ли Мицкевича?

В общем задача на КПВ

первым делом рисуешь графики

ось х - картошка, ось у - пшеница

отмечаешь на графике координаты (0, 160) и (50, 0)

соединяешь эти точки, получится прямая

ту же процедуру выполняешь для построения второго графика и для третьего

затем строишь один общий график для картошки и пшеницы.

Denvis914 5 июл. 2020 г., 00:06:29 | 10 - 11 классы

Образуется ли электромагнитное поле, если совместить магнитное поле постоянного магнита и электрическое поле эбонитовой палочки заряженной?

Образуется ли электромагнитное поле, если совместить магнитное поле постоянного магнита и электрическое поле эбонитовой палочки заряженной?

Почему?

KateBiryuk 11 февр. 2020 г., 20:00:10 | 1 - 4 классы

Посоветуйте, как кузнецу, который делает топоры, обменять их на барана?

Посоветуйте, как кузнецу, который делает топоры, обменять их на барана.

Владельцу барана не нужны топоры, а нужна пшеница.

Владельцу пшеницы нужны два топора?

Alekseealeks 28 мая 2020 г., 06:17:52 | 10 - 11 классы

У фермера есть два поля?

У фермера есть два поля.

На первом он может посадить 6 тонн свеклы или 3 тонны кукурузы.

На втором – 4т свеклы или 1т кукурузы.

Построить кривую производственных возможностей для первого, второго поля, общую КПВ.

Найти альтернативную стоимость выращивания 1т кукурузы.

Limonchikat9 16 апр. 2020 г., 13:57:19 | 10 - 11 классы

1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища?

1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища.

Если все будут охотиться – за день можно добыть 8 заячьих тушек, а если всем строить – можно соорудить 4 жилища.

А) постройте кривую производственных возможностей, б) как изменится положение кривой, если -

при постройке жилищ будут использоваться какие - нибудь приспособления, -

охотники начнут охотиться с помощью собак, -

производство жилищ и пищи увеличится в равной степени.

2. Могут ли следующие точки лежать на кривой производственных возможностей : А (15, 3), Б(8, 13), В(13, 6), Д(5, 12).

3. Фермер имеет три поля, на которых выращивает пшеницу и картофель.

На первом он может вырастить либо 16т картофеля, либо 4т пшеницы, на втором – 8т и 3т соответственно, а на третьем – 4т и2т.

Постройте кривую производственных возможностей всего фермерского хозяйства.

4. Нотариус, приехавший работать в центр города на своей машине, не захотел поставить её на платную стоянку, где были места.

Он потратил 20 минут, разъезжая вокруг квартала, нашел свободное место у тротуара где и припарковал автомобиль.

Нотариус считал, что он обеспечил себе бесплатную парковку и сэкономил деньги.

Охарактеризуйте действия нотариуса с точки зрения закона альтернативной стоимости.

Pan169 27 янв. 2020 г., 12:20:16 | 5 - 9 классы

Ребята помогите срочно?

Ребята помогите срочно!

Решается судьба между 4 или 5 Одна семья вырастила 720 кг картофеля из которых 480 кг ушло на питание.

Другая семя вырастила много яблок и часть из них она смогла бы обменять на излишу картофеля.

1 кг картофеля = 2руб.

1кг яблок = 3 руб.

А) сколько яблок можно обменять на излишек картофеля?

Б) что является необходимым продуктом?

В) в чем выгода от данной сделки обеих семей?

Cnikc 31 мар. 2020 г., 12:32:17 | 10 - 11 классы

Два фермера могут выращивать свеклу и картофель, засеивая ими свои угодья в любой пропорции?

Два фермера могут выращивать свеклу и картофель, засеивая ими свои угодья в любой пропорции.

Если первый все свои поля площадью 100 га отведет под свеклу, то соберет урожай 3000 т.

, а если под картофель, то получит 2000т.

У второго земли 150 га, но она хуже по плодородию и он может получить 4800 т.

Свеклы и 2400 т.

Картофеля.

Определить точки перелома производственных возможностей труда фермеров, за исключением крайних точек.

Egzimin2014 5 апр. 2020 г., 03:18:40 | 10 - 11 классы

У фермера имеется 2 поля?

У фермера имеется 2 поля.

На одном поле он может вырастить 300 т картофеля или 100 т пшеницы.

На другом поле альтернативная стоимость выращивания 1 т пшеницы равна 2 т картофеля при максимальном производстве картофеля 400 т.

А) Построить общую кривую производственных возможностей фермера.

Б) Определить наибольшую и наименьшую альтернативные стоимости выращивания картофеля.

Sultan96664 7 мая 2020 г., 17:08:57 | 10 - 11 классы

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы?

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы.

Какое максимальное количество пшеницы может вырастить фермер, если ему необходимо вырастить 350 тонн картошки?

Volgi3144 2 апр. 2020 г., 10:56:39 | 5 - 9 классы

Домохозяйка на своем дачном участке может выращивать либо 50 килограмм картофеля до 120 килограмм огурцов Какова стоимость одного килограмма картофеля для этой хозяйки если измерять цена картофеля в к?

Домохозяйка на своем дачном участке может выращивать либо 50 килограмм картофеля до 120 килограмм огурцов Какова стоимость одного килограмма картофеля для этой хозяйки если измерять цена картофеля в килограммах огурцов.

Ксения18032007 26 мар. 2020 г., 23:55:28 | 5 - 9 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова.

Поля используются под посевы картофеля и пшеницы.

На первом поле фермер может вырастить либо 16 тонн картофеля, либо 4 тонны пшеницы ; на втором – 8 и 3 соответственно, а на третьем – 4 и 2 соответственно.

Постройте кривую производственных возможностей.

Techno228 3 янв. 2020 г., 14:13:49 | 5 - 9 классы

У фермера три поля площадью 300, 100 и 500 га, на которых можно сажать кукурузу и гречиху?

У фермера три поля площадью 300, 100 и 500 га, на которых можно сажать кукурузу и гречиху.

Урожайность кукурузы и гречихи на этих полях составляют 4 т / га и 3 т / га, 5 т / га и 3 т / га, 3 т / га и 3 т / га соответственно.

Какова альтернативная стоимость выращивания первой тонны кукурузы?

Шестой?

Десятой?

На этой странице сайта, в категории Экономика размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста с задачей?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.