Экономика | 10 - 11 классы
Роль рекламы в конкурентной борьбе.
Верны или неверны следующие утверждения?
Верны или неверны следующие утверждения?
1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.
2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.
3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.
4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.
5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.
Почему в долгосрочном периоде конкурентная фирма получает нулевую экономическую прибыль?
Почему в долгосрочном периоде конкурентная фирма получает нулевую экономическую прибыль?
Пожалуйста помогите!
В краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизирующая прибыль, будет продолжать производство, если…?
В краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизирующая прибыль, будет продолжать производство, если….
Написать экономическое сочинение на тему : "Роль рекламы в формировании потребностей человека"?
Написать экономическое сочинение на тему : "Роль рекламы в формировании потребностей человека".
Объясните, почему фирма в долгосрочном периоде не может получать прибыль больше нормальной на конкурентном рынке?
Объясните, почему фирма в долгосрочном периоде не может получать прибыль больше нормальной на конкурентном рынке?
Основные функции рекламы помогите срочно надо?
Основные функции рекламы помогите срочно надо.
Где можно встретить рекламу?
Где можно встретить рекламу.
Составить рекламу на любую тему?
Составить рекламу на любую тему.
Как придумать свою рекламу?
Как придумать свою рекламу.
На странице вопроса Роль рекламы в конкурентной борьбе? из категории Экономика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Реклама привлекает клиентов в тот или иной магазин.