Экономика | 1 - 4 классы
Как связаны герои перечисленных сказок с проблемой семьи как потребителя материальных благ?
А) сказка о рыбаке и рыбке - - - б) конёк - горбунок - - - в) бременские музыканты - - г) Вовка в тридевятом царстве -.
№1. Что объединяет следующие сказки и мультфильмы?
№1. Что объединяет следующие сказки и мультфильмы?
"Чип и Дейл спешат на помощь", "По щучьему велению",
"Вовка в тридевятом царстве",
"Чудеса на виражах", "
Сивка - бурка"?
№2. 1) Какими товарами торговала принцесса в сказке "Король Дроздобород"?
2) Как назвал бы экономист то, чем занимались обезьяны в сказке "Волшебник Изумрудного города"?
3) Как бы ты назвал использование сказочной скатерти - самобранки для удовлетворения потребностей?
Является ли экономическим благом еда, полученная с ее помощью?
Как в жизни называются подобные услуги?
4) Ты приехал в деревню в гости к твоей бабушке.
Она купила у соседки молока и напекла твоих любимых блинчиков.
Что в этом случае можно назвать товаром, а что - услугой?
Почему?
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО Я УЧУСЬ В 5 КЛАССЕ.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ПОЖАЛУЙСТА, ПОБЫСТРЕЕ!
: ).
Какие были блага в сказке аленький цветочек 5 класс?
Какие были блага в сказке аленький цветочек 5 класс.
В каких сказках, их герои сталкиваются с экономическими проблемами?
В каких сказках, их герои сталкиваются с экономическими проблемами?
Какие блага упоминаются в сказке "Царевна - лягушка"?
Какие блага упоминаются в сказке "Царевна - лягушка"?
Возможно ли достичь одновременной оценки благ и со стороны потребителя, и со стороны производителя?
Возможно ли достичь одновременной оценки благ и со стороны потребителя, и со стороны производителя?
Приведите пример и объясните, почему такое возможно или невозможно.
Теперь ДЯДЯ ФЕДОР 1?
Теперь ДЯДЯ ФЕДОР 1.
У героев сказки не было денег на покупку коровы, хотя существовала потребность в молоке.
Как они поступили.
2. Какие основные интересы потребителей были удовлетворены 3.
Почему герои этой сказки смогли оставить корову себе.
В задачи эконом?
В задачи эконом.
Теории входит решение следующих вопросов : а)как перераспределять блага, чтобы не было бедных : б) как перераспределять блага , чтобы не было богатых : в) как решать проблемы редкости благ : г)как решать проблемы избыточных потребностей.
Написать по 2 примера духовных и материальных потребностей из сказок?
Написать по 2 примера духовных и материальных потребностей из сказок.
Помогите, пожалуйста, срочно!
Помогите решить?
Помогите решить!
В тридевятом царстве за год выращено 8000 молодильных яблок, которые были проданы по цене 5 золотыз монет каждое.
Определите : 1.
Сколько золотых монет нужно иметь в государстве, если скорость оборота равна 2?
2. Чем обеспечены деньги в тридевятом царстве?
! Помогите оооочень нужно!
Мини сочинение на тему моя семья потребитель товаров и услуг?
Мини сочинение на тему моя семья потребитель товаров и услуг.
На этой странице сайта, в категории Экономика размещен ответ на вопрос Как связаны герои перечисленных сказок с проблемой семьи как потребителя материальных благ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
А) тут всё просто.
Семье старухи и старика нужны были блага, например корыто.
Но после корыта им стали нужны новые блага, а потом новые и новые, и каждое последующее благо было больше предыдущего, вот она, проблема!
Блага бесконечны!
Нельзя насытиться!
Б) я конька горбунка не помню уже.
Перечитаю и напишу)
в).