1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища?

Экономика | 10 - 11 классы

1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища.

Если все будут охотиться – за день можно добыть 8 заячьих тушек, а если всем строить – можно соорудить 4 жилища.

А) постройте кривую производственных возможностей, б) как изменится положение кривой, если -

при постройке жилищ будут использоваться какие - нибудь приспособления, -

охотники начнут охотиться с помощью собак, -

производство жилищ и пищи увеличится в равной степени.

2. Могут ли следующие точки лежать на кривой производственных возможностей : А (15, 3), Б(8, 13), В(13, 6), Д(5, 12).

3. Фермер имеет три поля, на которых выращивает пшеницу и картофель.

На первом он может вырастить либо 16т картофеля, либо 4т пшеницы, на втором – 8т и 3т соответственно, а на третьем – 4т и2т.

Постройте кривую производственных возможностей всего фермерского хозяйства.

4. Нотариус, приехавший работать в центр города на своей машине, не захотел поставить её на платную стоянку, где были места.

Он потратил 20 минут, разъезжая вокруг квартала, нашел свободное место у тротуара где и припарковал автомобиль.

Нотариус считал, что он обеспечил себе бесплатную парковку и сэкономил деньги.

Охарактеризуйте действия нотариуса с точки зрения закона альтернативной стоимости.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kakurkinavalya 16 апр. 2020 г., 13:57:22

3. Решение :

Картофель

Пшеница

Альтернативная

стоимость 1т пшеницы в непроизведенном картофеле

Альтернативная

стоимость 1т картофеля в непроизведенной пшенице

1 поле

16

4

16 / 4 = 4

1т пшеницы = 4т картофеля

4 / 16 = 0, 25

1т картофеля = 0, 25т пшеницы

2 поле

8

3

8 / 3 = 2, 7

1т пшеницы = 2, 7т картофеля

3 / 8 = 0, 37

1т картофеля = 0, 37т пшеницы

3 поле

4

2

4 / 2 = 2

1т пшеницы = 2т картофеля

2 / 4 = 0, 5

1т картофеля = 0, 5т пшеницы

Три поля

28

9

Если на всех полях выращивать только картофель, то получим первую

точку (28К, 0П), а если только пшеницу – (0К, 9П)

После расчета альтернативной стоимости получаем следующие точки :

на 3 поле выращиваем только пшеницу, тогда получаем точку :

24К(28 - 4), 2П,

на 1 поле выращиваем только картофель, тогда получаем точку : 16К,

5П(9 - 4).

Построим КПВ :

Вертикальная ось (пшеница) :

2, 5, 9.

Горизонтальная ось (картофель) : 16, 24, 28.

Точки пересечения : 5, 16 ;

2, 24 ;

Ломаная линия : 9, 28.

Tsnegir 18 мар. 2020 г., 01:48:43 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!

На острове с тропическим климатом живут 5 человек.

Они занимаются сбором кокосов и черепаховых яиц.

В день каждый собирает либо 20 кокосов, либо 10 черепаховых яиц : а) начертите кривую производственных возможностей экономики этого острова (КПВ1) ; б) на остров завезена техника, с помощью которой каждый из 5 работающих жителей ежедневно может собирать 28 кокосов.

Покажите на графике, как сдвинулась кривая производственных возможностей экономики этого острова (КПВ2).

Nacesmolyakova 24 нояб. 2020 г., 01:28:47 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Фермер имеет два поля, каждое из них однородно.

На них выращивают картофель, репу и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить либо 50 т картофеля, либо 20 т репы, либо 10 т пшеницы, на втором - 20, 10 и 8 соответственно.

Построить кривую производственных возможностей, если известно, что репы обязательно нужно вырастить ровно 10 т.

Можно ли вырастить одновременно 10 т репы, 7 т пшеницы и 25 т картофеля?

11111111111222 19 мар. 2020 г., 07:49:38 | 10 - 11 классы

При построении кривой производственных возможностей предполагается, что эффективно будут использоваться какие виды ресурсов?

При построении кривой производственных возможностей предполагается, что эффективно будут использоваться какие виды ресурсов?

Egzimin2014 5 апр. 2020 г., 03:18:40 | 10 - 11 классы

У фермера имеется 2 поля?

У фермера имеется 2 поля.

На одном поле он может вырастить 300 т картофеля или 100 т пшеницы.

На другом поле альтернативная стоимость выращивания 1 т пшеницы равна 2 т картофеля при максимальном производстве картофеля 400 т.

А) Построить общую кривую производственных возможностей фермера.

Б) Определить наибольшую и наименьшую альтернативные стоимости выращивания картофеля.

Serega66 19 янв. 2020 г., 09:35:36 | 5 - 9 классы

На рисунке изображена кривая производственных возможностей?

На рисунке изображена кривая производственных возможностей.

Предположим, что мы находимся в точке А.

Что характеризует эта точка?

К каким изменениям приведёт перемещение в точку В?

Каковы возможные пути возвращение в точку А?

Что показывает точка С?

Ксюсяндра 21 июн. 2020 г., 07:57:20 | 10 - 11 классы

Как изменится положение кривой производственных возможностей если в стране эпидемия гриппа?

Как изменится положение кривой производственных возможностей если в стране эпидемия гриппа.

КатяРокицки 18 авг. 2020 г., 18:58:17 | 10 - 11 классы

Как изменится вид кривой производственных возможней страны, если в ней начнут разрабатываться новые месторождения полезных ископаемых?

Как изменится вид кривой производственных возможней страны, если в ней начнут разрабатываться новые месторождения полезных ископаемых?

Ниео5764 10 авг. 2020 г., 18:04:22 | 10 - 11 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова.

Поля используются под картофель репу и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить 20т картофеля либо 8т репы либо 4т пшеницы, на втором 12, 6 и 3 соответственно, а на третьем 9, 6 и 3 .

Построить кривую производственных возможностей, если известно что репы обязательно надо вырастить ровно 6 т.

(если можно поподробнее объясните).

Chuprikoff 21 февр. 2020 г., 08:02:49 | 10 - 11 классы

Выпуклый вид кривой производственных возможностей указывает : а) на увеличение альтернативной стоимости ; б) на низкий фактический объём производства ; в) на увеличение производства инвестиционных тов?

Выпуклый вид кривой производственных возможностей указывает : а) на увеличение альтернативной стоимости ; б) на низкий фактический объём производства ; в) на увеличение производства инвестиционных товаров ; г) на неполное использование ресурсов.

Ксения18032007 26 мар. 2020 г., 23:55:28 | 5 - 9 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова.

Поля используются под посевы картофеля и пшеницы.

На первом поле фермер может вырастить либо 16 тонн картофеля, либо 4 тонны пшеницы ; на втором – 8 и 3 соответственно, а на третьем – 4 и 2 соответственно.

Постройте кривую производственных возможностей.

Вопрос 1. Представьте людей на необитаемом острове, где существует возможность охотиться на зайцев и строить жилища?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Экономика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.