Экономика | 5 - 9 классы
Проанализируйте ситуацию, как школа может решить проблему чистоты классов : а) нанять дополнительных уборщиц ; б) установить дежурства учеников в классах ; в) приобрести специальную моечную машину.
Оцени, какой из предложенных вариантов является более эффектным.
Придумайте ситуацию выбора?
Придумайте ситуацию выбора.
Сформулируйте проблему, разработай сетку принятия решения.
Учитель провёл урок экономикив классе, где было 15 учеников, а его коллега - в классе, где учеников было на 1 / 3больше, чем в первом?
Учитель провёл урок экономикив классе, где было 15 учеников, а его коллега - в классе, где учеников было на 1 / 3больше, чем в первом.
Как вы думаете, какая форма оплаты труда должна быть установлена, чтобы справедливо оплатить труд каждого учителя.
Почему?
Эссе на тему : "как решить проблему безработицы"?
Эссе на тему : "как решить проблему безработицы".
Какая группа лиц относится к "Домашнему хозяйству" : 1?
Какая группа лиц относится к "Домашнему хозяйству" : 1.
Монахи, проживающие в одном монастыре 2.
Сослуживцы, члены одного трудового коллектива.
3. члены туристической группы.
4. ученики одного класса общеобразовательной школы.
. правильного ответа нет.
Валя Иванова после окончания средней школы могла бы работать уборщицей, получая зарплату 8 000 руб?
Валя Иванова после окончания средней школы могла бы работать уборщицей, получая зарплату 8 000 руб.
В месяц, секретарем - машинисткой с окладом 16 000 руб.
В месяц или продавцом, имея доход 14 000 руб.
В месяц.
Однако Валя решила стать студенткой и поступила в Высшую школу экономики.
Какова альтернативная стоимость ее выбора?
1)Что нового ты узнал, изучив проблему обмена?
1)Что нового ты узнал, изучив проблему обмена?
Сформулируй и запиши кратко главные выводы.
2)После обсуждения запиши дополнительно то, что показалось тебе важным, интересным в этой теме.
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста!
СРОЧНО!
Антон после окончания школы, хотел бы работать, но трудоустроится без профессии сам не смог.
Денег на обучение у него нет.
Дайте совет Антону, как выйти из этой ситуации?
Как гос - во и общество могут решить проблему ограниченности ресурсов?
Как гос - во и общество могут решить проблему ограниченности ресурсов.
Что может сделать 3 класс для экономики школы?
Что может сделать 3 класс для экономики школы.
Является ли школа потребителем?
Является ли школа потребителем?
Что потребляет?
Перечисли производственные ресурсы необходимые школе.
Вы открыли страницу вопроса Проанализируйте ситуацию, как школа может решить проблему чистоты классов : а) нанять дополнительных уборщиц ; б) установить дежурства учеников в классах ; в) приобрести специальную моечную машину?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Нанять доп.
Уборщиц, либо установить совместных учеников.