Проанализируйте ситуацию, как школа может решить проблему чистоты классов : а) нанять дополнительных уборщиц ; б) установить дежурства учеников в классах ; в) приобрести специальную моечную машину?

Экономика | 5 - 9 классы

Проанализируйте ситуацию, как школа может решить проблему чистоты классов : а) нанять дополнительных уборщиц ; б) установить дежурства учеников в классах ; в) приобрести специальную моечную машину.

Оцени, какой из предложенных вариантов является более эффектным.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Andrewkaa 18 июн. 2018 г., 02:19:31

Нанять доп.

Уборщиц, либо установить совместных учеников.

Sharova01 7 окт. 2018 г., 21:48:11 | 5 - 9 классы

Придумайте ситуацию выбора?

Придумайте ситуацию выбора.

Сформулируйте проблему, разработай сетку принятия решения.

Aziya96 8 окт. 2018 г., 05:47:02 | 1 - 4 классы

Учитель провёл урок экономикив классе, где было 15 учеников, а его коллега - в классе, где учеников было на 1 / 3больше, чем в первом?

Учитель провёл урок экономикив классе, где было 15 учеников, а его коллега - в классе, где учеников было на 1 / 3больше, чем в первом.

Как вы думаете, какая форма оплаты труда должна быть установлена, чтобы справедливо оплатить труд каждого учителя.

Почему?

Aisuluu 5 дек. 2018 г., 12:21:30 | 5 - 9 классы

Эссе на тему : "как решить проблему безработицы"?

Эссе на тему : "как решить проблему безработицы".

Annaiva96 3 нояб. 2018 г., 13:34:21 | 10 - 11 классы

Какая группа лиц относится к "Домашнему хозяйству" : 1?

Какая группа лиц относится к "Домашнему хозяйству" : 1.

Монахи, проживающие в одном монастыре 2.

Сослуживцы, члены одного трудового коллектива.

3. члены туристической группы.

4. ученики одного класса общеобразовательной школы.

. правильного ответа нет.

Zaharova1997199 12 сент. 2018 г., 13:41:19 | 5 - 9 классы

Валя Иванова после окончания средней школы могла бы работать уборщицей, получая зарплату 8 000 руб?

Валя Иванова после окончания средней школы могла бы работать уборщицей, получая зарплату 8 000 руб.

В месяц, секретарем - машинисткой с окладом 16 000 руб.

В месяц или продавцом, имея доход 14 000 руб.

В месяц.

Однако Валя решила стать студенткой и поступила в Высшую школу экономики.

Какова альтернативная стоимость ее выбора?

Matveyhlevovoy 19 мар. 2018 г., 23:07:47 | 1 - 4 классы

1)Что нового ты узнал, изучив проблему обмена?

1)Что нового ты узнал, изучив проблему обмена?

Сформулируй и запиши кратко главные выводы.

2)После обсуждения запиши дополнительно то, что показалось тебе важным, интересным в этой теме.

АннаКирина 23 окт. 2018 г., 22:16:51 | 5 - 9 классы

Решите, пожалуйста?

Решите, пожалуйста!

СРОЧНО!

Антон после окончания школы, хотел бы работать, но трудоустроится без профессии сам не смог.

Денег на обучение у него нет.

Дайте совет Антону, как выйти из этой ситуации?

Rustam79rx24 9 мая 2018 г., 07:23:28 | 1 - 4 классы

Как гос - во и общество могут решить проблему ограниченности ресурсов?

Как гос - во и общество могут решить проблему ограниченности ресурсов.

Vladimir14011982 17 июл. 2018 г., 05:54:14 | 1 - 4 классы

Что может сделать 3 класс для экономики школы?

Что может сделать 3 класс для экономики школы.

Anastasia5758 21 авг. 2018 г., 07:02:39 | 5 - 9 классы

Является ли школа потребителем?

Является ли школа потребителем?

Что потребляет?

Перечисли производственные ресурсы необходимые школе.

Вы открыли страницу вопроса Проанализируйте ситуацию, как школа может решить проблему чистоты классов : а) нанять дополнительных уборщиц ; б) установить дежурства учеников в классах ; в) приобрести специальную моечную машину?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.