Экономика | 5 - 9 классы
Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг.
Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и р?
Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и рынков товаров и услуг?
Проиллюстрируйте примерами влияние неценовых факторов на спрос и предложение на рынке образовательных услуг?
Проиллюстрируйте примерами влияние неценовых факторов на спрос и предложение на рынке образовательных услуг.
Почему на рынке выигрывает тот, кто лучше информирован?
Почему на рынке выигрывает тот, кто лучше информирован?
Виды комплексного исследования товарного рынка?
Виды комплексного исследования товарного рынка.
Почему на рынке выигрывает тот, кто больше информирован ?
Почему на рынке выигрывает тот, кто больше информирован ?
Какова роль торговца на рынке?
Какова роль торговца на рынке.
Взаимодействие товарного и денежного рынков образует?
Взаимодействие товарного и денежного рынков образует?
1) рынок труда 2) рынок капитала 3) рынок услуг.
Как достигается равносилие на рынке?
Как достигается равносилие на рынке?
От чего зависит спрос на рынке ?
От чего зависит спрос на рынке ?
Что покупает и продает государство на рынке?
Что покупает и продает государство на рынке?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг?. Вопрос соответствует категории Экономика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого
потребителя и пользуется большим спросом.
Компания постоянно расширяет ассортимент
выпускаемой одежды.
Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия
средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей
деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долгосрочную
политику.
Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря
высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды.
Ценовая политика
компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента
продукции.
Место.
Компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения
товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное
время и в нужном месте.
Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с
максимальной прибылью и наименьшими затратами.
Компания предусматривает реализацию
новых товаров, которые предлагаются на новых рынках.
Для работы с клиентами
принята удобная форма приема заявок : по факсу, электронной почте.