Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг?

Экономика | 5 - 9 классы

Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Виктория114 13 сент. 2020 г., 08:07:01

Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого

потребителя и пользуется большим спросом.

Компания постоянно расширяет ассортимент

выпускаемой одежды.

Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.

Цена.

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия

средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей

деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долгосрочную

политику.

Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря

высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды.

Ценовая политика

компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента

продукции.

Место.

Компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения

товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное

время и в нужном месте.

Продвижение.

Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с

максимальной прибылью и наименьшими затратами.

Компания предусматривает реализацию

новых товаров, которые предлагаются на новых рынках.

Для работы с клиентами

принята удобная форма приема заявок : по факсу, электронной почте.

Lanochka00 22 авг. 2020 г., 22:54:43 | 5 - 9 классы

Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и р?

Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и рынков товаров и услуг?

Taurussuruat 18 апр. 2020 г., 19:51:57 | 10 - 11 классы

Проиллюстрируйте примерами влияние неценовых факторов на спрос и предложение на рынке образовательных услуг?

Проиллюстрируйте примерами влияние неценовых факторов на спрос и предложение на рынке образовательных услуг.

Aндрeй2001 2 февр. 2020 г., 21:13:33 | 10 - 11 классы

Почему на рынке выигрывает тот, кто лучше информирован?

Почему на рынке выигрывает тот, кто лучше информирован?

KurilkinaVika 20 окт. 2020 г., 10:43:25 | 10 - 11 классы

Виды комплексного исследования товарного рынка?

Виды комплексного исследования товарного рынка.

Thecat333 5 окт. 2020 г., 21:05:39 | 10 - 11 классы

Почему на рынке выигрывает тот, кто больше информирован ?

Почему на рынке выигрывает тот, кто больше информирован ?

Glebrusandu94 20 мая 2020 г., 23:54:03 | 5 - 9 классы

Какова роль торговца на рынке?

Какова роль торговца на рынке.

Kober98 19 февр. 2020 г., 14:52:58 | 10 - 11 классы

Взаимодействие товарного и денежного рынков образует?

Взаимодействие товарного и денежного рынков образует?

1) рынок труда 2) рынок капитала 3) рынок услуг.

Юля978 26 окт. 2020 г., 20:50:39 | 1 - 4 классы

Как достигается равносилие на рынке?

Как достигается равносилие на рынке?

Damir99 12 дек. 2020 г., 21:20:44 | 5 - 9 классы

От чего зависит спрос на рынке ?

От чего зависит спрос на рынке ?

Dinaris12 15 нояб. 2020 г., 22:08:54 | 5 - 9 классы

Что покупает и продает государство на рынке?

Что покупает и продает государство на рынке?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг?. Вопрос соответствует категории Экономика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.