Экономика | 10 - 11 классы
Ваша самая раздражающая реклама?
- 3 раздражающих фактора - 3 положительных фактора - 3 предложения по изменению.
Чем определяется предложения капитала на рынке факторов производства?
Чем определяется предложения капитала на рынке факторов производства.
ВОПРОС : Фактор труда и его цена?
ВОПРОС : Фактор труда и его цена.
Помогите найти определение фактора труда и цены!
Чем предпринимательство как фактор производства отличается от других факторов производства?
Чем предпринимательство как фактор производства отличается от других факторов производства?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Проанализируйте влияние факторов на изменение результативного показателя – общей себестоимости реализованной продукции, используя следующую таблицу (ВО ВКЛАДКЕ) :
Не ценовые факторы спроса ?
Не ценовые факторы спроса .
Что происходит с кривой спроса?
2. Что такое предложение ?
Не ценовые факторы предложения ?
Напишите 1)факторы влияющие на спрос работодателя 2)факторы влияющие на предложения работника?
Напишите 1)факторы влияющие на спрос работодателя 2)факторы влияющие на предложения работника.
Доход на фактор производства "земля"?
Доход на фактор производства "земля".
Перечислить факторы влияющие на предложение?
Перечислить факторы влияющие на предложение.
Подскажите, пожалуйста?
Подскажите, пожалуйста!
Не ценовые факторы спроса и предложения на рынке елочных игрушек!
Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса?
Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса?
На этой странице сайта, в категории Экономика размещен ответ на вопрос Ваша самая раздражающая реклама?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
3 раздражающих фактора :
·
порочит
деловую репутацию конкурента ;
·
рекламирует товар, реклама которого запрещена ;
·
рекламирует под видом одного товара другой товар.
3 положительных фактора :
·
корпоративная реклама по отношениям к
конкурентам ;
·
по отношению к органам власти,
политическому устройству государства ;
·
экологическая реклама по отношению к
освещению проблем окружающей среды ;
3 предложения по изменению
·
использовать историческую рекламу по
отношению к историческим событиям, явлениям, личностям ;
·
реклама не должна содержать некорректные сравнения
рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами ;
·
соблюдать расовую этичность.