Охарактеризуйте маркетингмикс немецкой компании одежды OTTO, по таким критериям : товар, цена, место, продвижение?

Экономика | 10 - 11 классы

Охарактеризуйте маркетингмикс немецкой компании одежды OTTO, по таким критериям : товар, цена, место, продвижение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
LybanyR 8 мар. 2020 г., 04:22:51

Товар

Одежда немецкой

компании OTTO предназначена для широкого

потребителя и пользуется большим спросом.

Компания постоянно расширяет

ассортимент выпускаемой одежды.

Для постоянных заказчиков действует льготная

доставка, практикуется экспресс - доставка.

Товарная политика немецкой компании OTTO направлена на

повышение конкурентоспособности продукции на рынке и увеличению спроса на

продукцию компании.

Цена

Ценовой

стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому

что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и

рассматривает получение прибыли как долгосрочную политику.

Данная стратегия не

приводит к появлению нового конкурента, не позволяет отдельным компаниям

наживаться за счет покупателей, дает возможность получать заслуженную прибыль

от вложенного капитала.

Цены устанавливаются на уровне близких по размерам

компаний - конкурентов, стараются приводить цену в соответствие с

представлениями покупателя о потребительской ценности товара.

Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря

высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды.

Ценовая политика компании

предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции.

Данная система скидок хорошо стимулирует сбыт продукции компании, благоприятно

отражается на увеличении объемов реализации продукции.

Немецкая

компания OTTO неоднократно участвовала на международных выставках,

презентациях, это помогало находить новые рынки сбыта и новых партнеров, заключать

различные договора, что благоприятно отражалось в улучшении финансового

состояния компании.

Место

Компания

выбирает наилучшие способы хранения и перемещения товаров, чтобы они были

доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.

Продвижение

Сбытовая

политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и

наименьшими затратами.

Компания предусматривает реализацию новых товаров,

которые предлагаются на новых рынках.

Мероприятия по стимулированию сбыта своей

продукции : скидки постоянным клиентам, торговым представительствам

предоставляется возможность самостоятельно решать размеры скидок.

Для торговых

представительств и клиентов бесплатно предоставляются каталоги товаров с полным

ассортиментом, которые дают возможность каждому потенциальному потребителю

более полно ознакомиться и увидеть образцы одежды.

Для работы с клиентами

принята удобная форма приема заявок : по факсу, электронной почте.

Boyatova93 23 апр. 2020 г., 00:54:04 | 10 - 11 классы

Кривая предложения для конкретного товара смещается вправо, если : а?

Кривая предложения для конкретного товара смещается вправо, если : а.

Повышаются налоги на товар ; б.

Увеличивается число производителей товара ; в.

Увеличиваются цены на ресурсы, из которых изготавливается товар ; г.

Возрастают цены на взаимозаменяемые товары ; д.

Возрастает цена на данный товар.

Машунья1 9 февр. 2020 г., 21:39:57 | 10 - 11 классы

Спрос возрастет, если : а) цена товара - заменителя упадет ; б) цена товара - заменителя возрастет ; в) цена дополняющего товара возрастет ; г) цена дополняющего товара упадет?

Спрос возрастет, если : а) цена товара - заменителя упадет ; б) цена товара - заменителя возрастет ; в) цена дополняющего товара возрастет ; г) цена дополняющего товара упадет.

Спрос возрастет, если.

KristinaLanovskaya 9 февр. 2020 г., 11:22:40 | 10 - 11 классы

Определите коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене?

Определите коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.

Сделайте вывод о типе товаров, приведите примеры таких товаров.

Если Цена товара А, 7 руб обьем спроса на товар В, 830шт ; если цена товара А 21 руб то тогда спрос на товар В 990шт.

NikejinikTheNikk 1 окт. 2020 г., 16:26:12 | 10 - 11 классы

13. В каких случаях предложение товара совершенно неэластично : холодильники, свежая рыба, места в Томском драмтеатре, учебники по экономике, картины Репина?

13. В каких случаях предложение товара совершенно неэластично : холодильники, свежая рыба, места в Томском драмтеатре, учебники по экономике, картины Репина?

11. Функция спроса на товар «х» представлена в виде : Qdx = 10 – Px + 0, 5 Py.

Определите коэффициент перекрестной эластичности спроса на товар «х», если цена товара «х» = 12 руб.

, цена товара «у» = 8 руб?

Приведите примеры таких товаров.

SashaSpilbergКрутяк 14 дек. 2020 г., 23:30:57 | 10 - 11 классы

Если цена товара а растет?

Если цена товара а растет.

Variachertova20 25 мая 2020 г., 12:21:45 | 5 - 9 классы

Уменьшение спроса на товар приведет к уменьшению?

Уменьшение спроса на товар приведет к уменьшению.

1) цены и увеличению кол - во товара

2) его цены и кол - ва

3) его кол - ва

4) его цены

Увеличение спроса на товар приведет к увеличению.

1) его цены и кол - ва

2) цены и уменьшения кол - ва товара

3) его кол - ва

4) его цены.

Zyaka70 12 апр. 2020 г., 16:16:15 | 10 - 11 классы

24. Спрос и предложение на некий товар описываются уравнениями : Qd = 100 - 2P Qs = - 20 + 2P, где Qd - объем спроса ; Qs – объем предложения ; Р – цена товара а) Вычислите параметры равновесия на рын?

24. Спрос и предложение на некий товар описываются уравнениями : Qd = 100 - 2P Qs = - 20 + 2P, где Qd - объем спроса ; Qs – объем предложения ; Р – цена товара а) Вычислите параметры равновесия на рынке данного товара.

Б) Государство установило на данный товар фиксированную цену в 40 и 15 денежные единицы за единицу товара.

Охарактеризуйте последствия такого решения.

В) По данным первых двух заданий постройте кривые спроса и предложения.

Определите объем излишка или дефицита.

Г) Правительство вводит дотацию на единицу продаваемого товара в размере 5 денежных единиц.

Как и насколько изменится в результате цена товара и его количество?

Козлова2000 15 дек. 2020 г., 15:32:19 | 5 - 9 классы

Если цена товара ниже цены равновесие, то возникает : 1) избыток товара 2) дефицит товара 3)безработица 4) инфляция?

Если цена товара ниже цены равновесие, то возникает : 1) избыток товара 2) дефицит товара 3)безработица 4) инфляция.

1612монстрик 16 мая 2020 г., 16:26:53 | 10 - 11 классы

Величина спроса определяется______желанием купить товар при______ уровне цен в ______ время в _____ месте при прочих _______условиях?

Величина спроса определяется______желанием купить товар при______ уровне цен в ______ время в _____ месте при прочих _______условиях.

Алекс706 29 окт. 2020 г., 13:28:33 | 10 - 11 классы

Спрос возрастет, если : а) цена товара - заменителя упадет ; б) цена товара - заменителя возрастет ; в) цена дополняющего товара возрастет ; г) цена дополняющего товара упадет?

Спрос возрастет, если : а) цена товара - заменителя упадет ; б) цена товара - заменителя возрастет ; в) цена дополняющего товара возрастет ; г) цена дополняющего товара упадет.

Спрос возрастет, если.

Вы перешли к вопросу Охарактеризуйте маркетингмикс немецкой компании одежды OTTO, по таким критериям : товар, цена, место, продвижение?. Он относится к категории Экономика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Экономика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.