Экономика | 5 - 9 классы
1. Какую роль в формировании потребностей играет СМИ?
2. Чем потребности человека могу быть ограничены?
Потребности человека?
Потребности человека.
Скажите какие потребности : духовные материальные и соцеальные.
Как по вашему у человека формируются новые потребности?
Как по вашему у человека формируются новые потребности?
Какую роль в этом процессе играют радио телевидение интернет.
Как формируется у человека новые потребности?
Как формируется у человека новые потребности?
Люди прошу помогите !
Физиологические потребности человека?
Физиологические потребности человека.
Какую роль в формировании новых потребностей играют телевидение радио газеты?
Какую роль в формировании новых потребностей играют телевидение радио газеты?
Роль рекламы в формировании потребностей человека?
Роль рекламы в формировании потребностей человека.
Как формируются у человека новые потребности?
Как формируются у человека новые потребности.
Потребность в удовлетворении голода и жажды - это потребность?
Потребность в удовлетворении голода и жажды - это потребность.
1. Рассмотрите пирамиду потребностей по Маслоу, почему именно так расположены ступени, можно ли их поменять местами ?
1. Рассмотрите пирамиду потребностей по Маслоу, почему именно так расположены ступени, можно ли их поменять местами ?
2. Какую роль в формирование потребностей играют СМИ?
3. Чем потребности человека могут быть ограничены?
Подскажите ответ хотя бы на один вопрос.
Примеры влияния информации на потребности человека?
Примеры влияния информации на потребности человека.
Вы зашли на страницу вопроса 1. Какую роль в формировании потребностей играет СМИ?, который относится к категории Экономика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1) СМИ играют колоссальное значение в формировании потребностей : СМИ формируют общественное мнение, а индивид прислушивается к общественному мнению.
Таким образом даже если человек на данный момент не имеет какую либо потребность, например потребность в познании, но во всех СМИ показывают людей занимающихся наукой как успешных людей, если в новостях периодически показывают достижения науки, если продукты ежедневного потребления, модные машины и телефоны рекламируют учёные и лаборанты - то у человека возникают новые потребности : познание, самоактуализация, самореализация, уважение и популярность у окружающих
2) потребности ограничиваются : * личным фактором, его умственными и физическими параметрами, его волей, его положением в обществе ; * окружающей средой, обществом ; * ограниченность ресурсов.