Экономика | 10 - 11 классы
Статистический анализ маркетинговых исследований представляет собой : 1) получение вывода на основе количественного исследования массовых рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специальных, статистических методов ; 2) сбор и обработка цифровых данных по соответствующим алгоритмам в целях получения маркетинговых характеристик ; 3) использование корреляционно - регрессионного метода для выявления причинно - следственных связей.
) Как бы ты назвал использование сказочной скатерти - самобранки для удовлетворения потребностей?
) Как бы ты назвал использование сказочной скатерти - самобранки для удовлетворения потребностей?
Является ли экономическим благом еда, полученная с ее помощью?
Как в жизни называются подобные услуги?
Может ли государство в рыночной экономике оказывать воздействие на пропорции ВНП?
Может ли государство в рыночной экономике оказывать воздействие на пропорции ВНП?
Какими методами?
Виды комплексного исследования товарного рынка?
Виды комплексного исследования товарного рынка.
Введение в экономические исследования К?
Введение в экономические исследования К.
Марксом метода научной абстракции является примером реализации .
Функции экономической теории : 1)познавательной , 2)методологической, 3)идеологической, 4)практической.
Основываясь на знаниях, полученных в течение учебного года, каковы же основные преимущества рыночной экономики в процессе распределения экономических ресурсов и благ?
Основываясь на знаниях, полученных в течение учебного года, каковы же основные преимущества рыночной экономики в процессе распределения экономических ресурсов и благ.
Что из себя представляют три метода расчета ВВП?
Что из себя представляют три метода расчета ВВП.
Чем отличается предмет исследования от объекта?
Чем отличается предмет исследования от объекта.
Выберите определение корреляционно - регрессионного анализа?
Выберите определение корреляционно - регрессионного анализа.
А) получение линейных закономерностей описывающих взаимосвязь между различными исследуемыми параметрами ; б) совокупность математических методов, с помощью которых устанавливаются и исследуются взаимосвязи и формы зависимости между корреляционно связанными параметрами ; в) определение количественных характеристик изучаемой совокупности социально - экономических явлений, взятых в определенных границах пространства и времени.
Многочисленные процессы развития экономики в обобщённом виде освещает : а) исторический метод ; б) метод абстракции ; в) логический метод?
Многочисленные процессы развития экономики в обобщённом виде освещает : а) исторический метод ; б) метод абстракции ; в) логический метод.
Предложи варианты использования полученной пельменным цехом прибыли?
Предложи варианты использования полученной пельменным цехом прибыли.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Статистический анализ маркетинговых исследований представляет собой : 1) получение вывода на основе количественного исследования массовых рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специал?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Экономика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Статистический
анализ маркетинговых исследований представляет собой :
1) получение вывода на основе количественного исследования массовых
рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специальных, статистических
методов.