Какое верное утверждение, а какое ошибочное?

Экономика | 5 - 9 классы

Какое верное утверждение, а какое ошибочное?

A. только в условиях

совершенной конкуренции фирмы могут полностью контролировать цены на свою

продукцию

B.

В условиях

несовершенной конкуренции фирмы могут получать сверхприбыли

C.

В условиях

монополии потребности покупателей удовлетворяются более полно, чем при

совершенной конкуренции

D.

Чем меньше

возможностей у фирм воздействовать на рынок товара, тем более конкурентным

является этот рынок.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alex642 27 сент. 2018 г., 17:53:19

Под А!

Kamalya27 19 июл. 2018 г., 00:25:24 | 10 - 11 классы

2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2 ; предельная выручка MR = = 204 - 8Q ; предельные издержки МС = 50 + 3Q?

2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2 ; предельная выручка MR = = 204 - 8Q ; предельные издержки МС = 50 + 3Q?

Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции?

TAT15 18 авг. 2018 г., 08:26:56 | 10 - 11 классы

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимы?

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимые на рынке олигополии, служат несовершенными заменителями друг для друга.

Helpmyplise 9 авг. 2018 г., 07:43:37 | 5 - 9 классы

Верны или неверны следующие утверждения?

Верны или неверны следующие утверждения?

1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.

2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.

3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.

4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.

5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.

Дашк1 25 янв. 2018 г., 00:08:57 | 5 - 9 классы

Условия при которых возможна свободная конкуренция?

Условия при которых возможна свободная конкуренция.

Sashaslivko 23 мая 2018 г., 02:44:38 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

777sanyok777 8 апр. 2018 г., 18:37:57 | 1 - 4 классы

На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А?

На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А.

Издержек фирмы производителя Б.

Желания фирмы производ.

В. Спроса Г.

Предложения.

Novicovnikitankita 6 нояб. 2018 г., 11:31:02 | 10 - 11 классы

Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противост?

Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противостоит единственный покупатель.

Никoлaй 1 июл. 2018 г., 02:30:05 | 10 - 11 классы

Задача по экономике?

Задача по экономике.

Функция общих издержек фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, имеет вид : ТС = 1000 + 150Q – 2Q2 + 0, 01Q3.

Определите, в каком диапазоне цен фирма перестанет производить и закроется в краткосрочном периоде.

Ernat777tt 14 сент. 2018 г., 06:18:15 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

Аллан11 25 дек. 2018 г., 04:41:04 | 10 - 11 классы

Фирма как основной субъект конкуренции?

Фирма как основной субъект конкуренции?

Вы находитесь на странице вопроса Какое верное утверждение, а какое ошибочное? из категории Экономика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.